Случай на консультации
90% маркетологов - аферисты
Что это значит?
О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОПЫТЕ
Эксперт в digital-маркетинге
За 5 лет практики такое со мной случилось впервые
Дата: 29.06.2025
Пришел клиент с запросом анализа рынка для вывода нового продукта. И на встрече выдал: «В чем вообще цель маркетинга, в чем его профит? Вот отдел продаж приносит деньги, а отдел маркетинга какие результаты приносит?»
!
И после долгого спича ему, о том, по каким kpi работает маркетинг, услышали «маркетологи в 90% аферисты, потому что не приносят результат».
Какой бизнес у клиента - стартап в сфере fmcg. Какой вывод? Сложно оказывать и продавать услугу тому, кто изначально называет тебя аферистом. В маркетинге такой клиент называется - не твоя целевая аудитория. Зачем пытаться продавать то, что клиенту не нужно или что он считает фуфлом?
Для примера, услуги психолога. Чтобы продать сессию психолога человеку, который считает психолога аферистом, нужно проделать тонну работы, чтобы отработать возражения этого конкретного человека. Такие клиенты отправляются в длинную воронку прогрева, но здесь и сейчас их убедить крайне сложно.
Остается только засыпать экспертностью таких клиентов на консультации, чтобы оставить хотя бы впечатление слушающего и думающего спеца, к которому, возможно, клиент в будущем вернется, вспомнив вашу адекватность.

Больше короткого контента про тренды

и инструменты маркетинга:

Этот сайт использует cookies для улучшения работы и производительности сайта
OK
Made on
Tilda