основы маркетинга

Цели и задачи в маркетинге

с чего все начинается
Основы

Эксперт в digital-маркетинге

введение в маркетинг
Дата: 02.06.2025
Целью бизнеса назовем вашу точку В. Давайте определим, как ее найти.
Всегда есть точка А - то, что у вас есть сейчас. Оборот, количество точек, количество клиентов, средний чек, маржинальность, количество подписчиков, уровень известности и т.д.
Точка В - то, куда хотите придти через 3, 6, 12 месяцев. Советую не брать в работе с маркетологом цели дальше 1 года.
На пути к цели стоят задачи:
- Анализ аудитории
- Анализ конкурентов
- Анализ системы работы отдела продаж
- Анализ трафика
- Анализ рекламных кампаний
- Анализ посадочных страниц:
- Сайт
- Соц. сети
- Каталоги
- Различные площадки и т.д.
Анализ - первая задача маркетолога. Действия без аналитики - отрицание накопленного опыта и построение воздушных замков.

На основании данных из аналитики маркетолог строит стратегию продвижения, выбирает каналы и способы увеличения целевых действий (продажи, сделки, подписки и т.д).

Не доверяйте свой бизнес тем, кто бездумно, на основании "чуйки", выбирает инструменты работы и продвижения вашего бизнеса.

Больше короткого контента про тренды

и инструменты маркетинга:

Этот сайт использует cookies для улучшения работы и производительности сайта
OK
Made on
Tilda