Целью бизнеса назовем вашу точку В. Давайте определим, как ее найти.
Всегда есть точка А - то, что у вас есть сейчас. Оборот, количество точек, количество клиентов, средний чек, маржинальность, количество подписчиков, уровень известности и т.д.
Точка В - то, куда хотите придти через 3, 6, 12 месяцев. Советую не брать в работе с маркетологом цели дальше 1 года.
На пути к цели стоят задачи: - Анализ аудитории - Анализ конкурентов - Анализ системы работы отдела продаж - Анализ трафика - Анализ рекламных кампаний - Анализ посадочных страниц: - Сайт - Соц. сети - Каталоги - Различные площадки и т.д.
Анализ - первая задача маркетолога. Действия без аналитики - отрицание накопленного опыта и построение воздушных замков.
На основании данных из аналитики маркетолог строит стратегию продвижения, выбирает каналы и способы увеличения целевых действий (продажи, сделки, подписки и т.д).
Не доверяйте свой бизнес тем, кто бездумно, на основании "чуйки", выбирает инструменты работы и продвижения вашего бизнеса.
Больше короткого контента про тренды
и инструменты маркетинга:
Этот сайт использует cookies для улучшения работы и производительности сайта