тренды

Старый добрый Супермен или тренд на ностальгию

в маркетинге
Дата: 30.07.2025
Вчера сходила в кино на Супермена и вот мои мыслишки и впечатления.
⭐️ Это было круто! Ну правда. Я наконец получила и эстетическое, и визуальное и аудиальное удовольствие от просмотра супергеройского кино.
Прям как в 2000-х. Как будто съела теплую булочку с пряной начинкой. И язык пощекотала и тепло на душе.
⭐️ Вернулись красные трусы! А это значит, что вселенная возвращается к канонам. Красные трусы!
⭐️ Лига справедливости - ну наконец-то не пластмассовые лица. Террифик вообще Ван лав.
⭐️ Вообще было ощущение ностальгическое при просмотре, будто я включила стс в 21:00, завтра в школу не надо и еще целая жизнь впереди.
К чему все это ведет: тренд на ностальгию. По данным Анкетолога 56% потребителей готовы переплачивать за товар, вызывающий ностальгию.
62% хотят вернуться в прошлое, и, видимо, так активно это прошлое идеализируют, что 29% ностальгируют по тем временам, которые даже не застали.
И супер важно, что для 81% отпрошенных - ностальгия вызывает только положительные эмоции.
Есть и темная сторона:
24% респондентов считают, что бренды, используя ностальгию, действую слишком манипулятивно. В общем, борщить не надо.
Какой вывод? Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь (из песни «Если у вас нету тети» из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»).

Пысы: ссылка на исследование
по каким периодам ностальгируют разные поколения

Больше короткого контента про тренды

и инструменты маркетинга:

Этот сайт использует cookies для улучшения работы и производительности сайта
OK
Made on
Tilda